Статья

Название статьи

                   ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ                                    С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ              

Авторы

Ильин Валерий Алексеевич, кандидат педагогических наук, профессор, кафедра физического
воспитания и спорта, Пензенский государственный университет, fizvos@pnzgu.ru
Карпушкин Александр Алексеевич, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой физического воспитания и спорта, Пензенский государственный университет, fizvos@pnzgu.ru 

Индекс УДК

796.011 

Аннотация

В статье обобщен опыт работы педагогического коллектива детского сада № 15 г. Заречного Пензенской области по формированию здоровье-сберегающей среды в процессе обучения и воспитания детей с задержкой психического развития. 

Ключевые слова

задержка психического развития (ЗПР), здоровьесберегающее образовательное пространство, программа комплексного оздоровления детей дошкольного возраста с ЗПР, физкультурно-оздоровительные технологии, коррекционно-развивающий маршрут развития ребенка, хронические заболевания. 

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Блинова, Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития : учеб. пособие / Л. Н. Блинова. – М. : Изд-во НЦ ЭНАС, 2003. – 136 с.
2. Дети с задержкой психического развития / Т. Я. Власова, В. И. Лубовский, Н. А. Цапина [и др.]. – М., 1984. – 256 с.
3. Лебединский, В. В. Нарушения психического развития у детей / В. В. Лебединский. – М. : Изд-во Московск. ун-та, 1985. – 163 с.
4. Певзнер, М. С. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития / М. С. Певзнер // Дефектология. – 1972. – № 3. – С. 3–9.
5. Преслени, Л. И. Механизм нарушения восприятия у аномальных детей: Психофизиологическое исследование / Л. И. Преслени. – М. : Педагогика, 1984. – 160 с.
6. Блинов, Ю. А. Основные принципы психологической реабилитации детей с задержкой психического развития / Ю. А. Блинов, Л. Н. Мордич // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2001. – № 1. – C. 17–22. 

 

Дата создания: 29.08.2013 14:37
Дата обновления: 02.09.2013 11:54